Приморский город. Обратная связь - Обращения, замечания и предложения.


Задать вопрос «Приморскому Городу»

Уважаемые собственники!

Здесь Вы можете воспользоваться формой обратной связи, чтобы задать нам вопрос, оставить пожелание или жалобу и получить от нас ответ. Также ждем ваших вопросов и конструктивных предложений по адресу электронной почты info@seatown.ru или в группе ВКoнтакте.




Перейти к форме обратной связи




Ирина 2017-11-11 22:49:18

Никак не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Приходит сообщение, что пользователь уже зарегистрирован, хотя я регистрацию не проходила. Что не так?

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-11-13 09:54:58

Ирина, добрый день! Вам необходимо позвонить в офис 457-01-10, пн-пт 9:30-17:30, чтобы решить вопрос с регистрацией в личном кабинете. С уважением, ООО "Приморский город"

Николай Федоров 2017-11-10 12:28:43

Добрый день! Я являюсь собственником квартиры по Адмирала Трибуца 10. У меня ряд вопросов: 1) где находится котельная, которая подогревает ГВС? 2) где находится ОДПУ отопления на ГВС? 3) почему в квитанциях не пишутся общие показания ОДПУ отопления, а пишется расход по ОДПУ? 4) если котельной нет, то каким образом вы подогреваете ГВС ?

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-11-10 16:03:23

Николай, здравствуйте! В подвале дома расположены ИТП (индивидуальные тепловые пункты), в которых происходит нагрев воды. Общедомовой прибор учета по ГВС находится там же. В связи с тем, что общедомовых приборов учета по каждому виду коммунального ресурса по дому несколько, то разместить в квитанции всю информацию о предыдущих и текущих показаниях каждого ОДПУ не представляется возможным. Данные могут быть предоставлены собственнику в индивидуальном порядке по запросу. Для этого необходимо обратиться в офис ООО «Приморский город» (Петергофское шоссе, дом 47, офис 334, 457-01-10, пн-пт 9:30-17:30). С уважением, ООО «Приморский город»

Валентина Федорова 2017-11-06 19:15:10

Добрый день. Получили новые квитанции за октябрь , письмо о изменении тарифов на предоставляемые услуги и изменении их перечня. Нет квитанций за сентябрь , почему? Прошу опубликовать весь список услуг с указанием их стоимости. Уважительно к жильцам было бы составить квитанцию, где перечислены все услуги (без сокращений ОПВР ДУ и тп) и указать их стоимость. С уважением, Валентина Эдуардовна.

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-11-10 10:44:15

Валентина Эдуардовна, добрый день! Если Вы по каким-то причинам не получили квитанцию за сентябрь, Вы можете обратиться в бухгалтерию своего дома за дубликатом или посмотреть квитанцию в личном кабинете. Список услуг в полном виде указан в договоре управления, с которым можно ознакомиться на сайте компании. Размер квитанции не позволяет полностью расписывать название услуги, сокращение в квитанции - это общая практика. Спасибо за обращение! С уважением, ООО "Приморский город"

ООО Неохим 2017-10-12 13:12:33

как связаться с тех поддержкой? на почту отправили запрос =ответа нет=восстановить доступ к личному кабинету=

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-10-12 13:15:17

Добрый день! Свяжитесь, пожалуйста, с офисом 457-01-10, Вам подскажут. С уважением, ООО "Приморский город"

Мария 2017-10-06 14:41:37

Добрый день! Дом 2-4 по улице Адмирала Коновалова - до сих пор ходят и просят подписать бюллетень. Разве голосование ещё не закончилось?

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-10-06 16:26:44

Здравствуйте! За организацией проведения общего собрания, инициированного группой собственников по адресу: улица Адмирала Коновалова, дом 2-4, в управляющую компанию ООО "Приморский город" никто не обращался. По имеющейся у нас информации, последним днём голосования было 30 сентября 2017 года. Собственники, подавшие бюллетени после этой даты, являются не принявшими участие в голосовании и учёт их голосов не возможен. В течение 10 дней после проведения общего собрания собственников копия решений и протокола должна быть представлена в управляющую компанию. С уважением, ООО "Приморский город"

Юлия 2017-10-03 17:20:26

Добрый день. Как получить договор с управляющей компанией,на основе которого, происходит обслуживание дома по адресу: Петергофское шоссе 57? Прошу направить копию договора по адресу : **** . Спасибо

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-10-04 12:10:16

Юлия, здравствуйте! Ознакомиться с проектом договора управления можно на сайте ООО "Приморский город" в разделе "О компании", подраздел "Перечень объектов". http://seatown.ru/?section=main&page=objectsInfo С уважением, ООО "Приморский город"

Евгений 2017-09-07 09:46:51

Добрый день! Имеются ли кладовые помещения во "Фрегате-1", и если есть, то какие условия покупки или аренды? Спасибо!

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-09-12 13:00:37

Евгений, добрый день! По вопросам аренды или приобретения кладовых в жилом комплексе "Жемчужный фрегат" Вас могут сориентировать в ЗАО "Балтийская жемчужина". http://bpearl.net, (812) 457 1 777. Спасибо за обращение! С уважением, ООО "Приморский город"

Дмитрий 2017-08-22 10:05:33

Добрый день! Являюсь собственником двух паркомест в паркинге под домом 45. Ворота на въезд в паркинг напротив диспетчерской постоянно выходят из строя. При этом если ранее они приводились в рабочее состояние в течение 1 дня, сейчас сроки стали затягиваться - сейчас ворота не работают уже 4-й день, что доставляет изрядные неудобства и несет потенциальную угрозу аварий/повреждения автомобилей при въезде/выезде из паркинга. И в принципе, обязанность управляющей компании максимально оперативно восстановить работоспособность оборудования или прекратить взимание платы за непредоставление заявленного объема услуг. С учетом приближения холодов, необходимо срочно принять меры по исправлению ситуации. Спасибо.Добрый день! Являюсь собственником двух паркомест в паркинге под домом 45. Ворота на въезд в паркинг напротив диспетчерской постоянно выходят из строя. При этом если ранее они приводились в рабочее состояние в течение 1 дня, сейчас сроки стали затягиваться - сейчас ворота не работают уже 4-й день, что показать полностью...

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-08-23 15:39:28

Дмитрий, добрый день! Меры по восстановлению ворот уже предпринимаются, на сегодняшний день специалистами компании-подрядчика произведен осмотр механизма привода ворот, выявлена причина выхода из строя мотор-редуктора, данный механизм отправлен в ремонт. В ближайшие дни будет проведена установка дублирующего агрегата. Спасибо за обращение, приносим извинения за временные неудобства! С уважением, ООО "Приморский город"

Мальцев Олег Станиславович , 2017-08-14 16:09:40

Руководителю ООО Приморский город Иванову Александру Викторовичу , от собственника проживающего по адресу катерников 10, корпус 1 кВ 30 с 07.08.2017г. Не можем подключить ТВ , Ростелеком отвечает что договор не заключён , данного адреса у них нет, обращались в компанию ТТК хотели подключиться через интернет, ответ однозначный, по данному адресу договора нет и не достаточно оборудования. Прошу решить вопрос о заключении договора с Ростелекомом и подключении эфирного ТВРуководителю ООО Приморский город Иванову Александру Викторовичу , от собственника проживающего по адресу катерников 10, корпус 1 кВ 30 с 07.08.2017г. Не можем подключить ТВ , Ростелеком отвечает что договор не заключён , данного адреса у них нет, обращались в компанию ТТК хотели подключиться через показать полностью...

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-08-16 12:07:39

Уважаемый Олег Станиславович, добрый день! В настоящее время АО "Компания ТрансТелеКом" оказывает услуги связи (широкополосный доступ в Интернет, телефония, телевидение) в доме 10 по ул. Катерников. Менеджер для обслуживания клиентов: Татьяна Жучкова, тел. +7 921 779-87-70, +7 (812) 380-51-92, доб. 5192. Также работает ПАО "Ростелеком", для подключения услуг телетрансляции Вы можете отправить заявку по факсу: +7 (812) 591-90-19 или по электронной почте service_house@nw.rt.ru. С уважением, ООО "Приморский город"

Руслан 2017-08-07 10:10:47

Добрый день! Когда наконец закончится ремонт в 38 секции? 4 человека второй месяц разводят грязь в 4-х этажном подъезде!!!

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-08-18 10:41:08

Руслан, добрый день! В настоящее время прилагаются все усилия, чтобы завершить ремонтные работы как можно скорее. Управляющая дома держит этот вопрос на контроле. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, ООО "Приморский город"

Обращаем Ваше внимание, что все сообщения проходят предварительную модерацию и будут опубликованы на сайте после проверки. Всё, что вы напишете, будет видно любому посетителю сайта, равно как и ответ нашего представителя.

Сообщения, содержащие:


  • ссылки на сторонние ресурсы,
  • упоминания других компаний,
  • ненормативную лексику,
  • некорректные выражения,
  • информацию, не имеющую отношение к работе ООО Приморский город, в т.ч. рекламного содержания,

опубликованы не будут. Пожалуйста, примите во внимание этот факт при отправке обращения.

Ваше имя:

Текст Вашего обращения: