Приморский город. Обратная связь - Обращения, замечания и предложения.


Задать вопрос «Приморскому Городу»

Уважаемые собственники!

Здесь Вы можете воспользоваться формой обратной связи, чтобы задать нам вопрос, оставить пожелание или жалобу и получить от нас ответ. Также ждем ваших вопросов и конструктивных предложений по адресу электронной почты info@seatown.ru или в группе ВКoнтакте.




Перейти к форме обратной связи




Евгений 2017-09-07 09:46:51

Добрый день! Имеются ли кладовые помещения во "Фрегате-1", и если есть, то какие условия покупки или аренды? Спасибо!

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-09-12 13:00:37

Евгений, добрый день! По вопросам аренды или приобретения кладовых в жилом комплексе "Жемчужный фрегат" Вас могут сориентировать в ЗАО "Балтийская жемчужина". http://bpearl.net, (812) 457 1 777. Спасибо за обращение! С уважением, ООО "Приморский город"

Дмитрий 2017-08-22 10:05:33

Добрый день! Являюсь собственником двух паркомест в паркинге под домом 45. Ворота на въезд в паркинг напротив диспетчерской постоянно выходят из строя. При этом если ранее они приводились в рабочее состояние в течение 1 дня, сейчас сроки стали затягиваться - сейчас ворота не работают уже 4-й день, что доставляет изрядные неудобства и несет потенциальную угрозу аварий/повреждения автомобилей при въезде/выезде из паркинга. И в принципе, обязанность управляющей компании максимально оперативно восстановить работоспособность оборудования или прекратить взимание платы за непредоставление заявленного объема услуг. С учетом приближения холодов, необходимо срочно принять меры по исправлению ситуации. Спасибо.Добрый день! Являюсь собственником двух паркомест в паркинге под домом 45. Ворота на въезд в паркинг напротив диспетчерской постоянно выходят из строя. При этом если ранее они приводились в рабочее состояние в течение 1 дня, сейчас сроки стали затягиваться - сейчас ворота не работают уже 4-й день, что показать полностью...

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-08-23 15:39:28

Дмитрий, добрый день! Меры по восстановлению ворот уже предпринимаются, на сегодняшний день специалистами компании-подрядчика произведен осмотр механизма привода ворот, выявлена причина выхода из строя мотор-редуктора, данный механизм отправлен в ремонт. В ближайшие дни будет проведена установка дублирующего агрегата. Спасибо за обращение, приносим извинения за временные неудобства! С уважением, ООО "Приморский город"

Мальцев Олег Станиславович , 2017-08-14 16:09:40

Руководителю ООО Приморский город Иванову Александру Викторовичу , от собственника проживающего по адресу катерников 10, корпус 1 кВ 30 с 07.08.2017г. Не можем подключить ТВ , Ростелеком отвечает что договор не заключён , данного адреса у них нет, обращались в компанию ТТК хотели подключиться через интернет, ответ однозначный, по данному адресу договора нет и не достаточно оборудования. Прошу решить вопрос о заключении договора с Ростелекомом и подключении эфирного ТВРуководителю ООО Приморский город Иванову Александру Викторовичу , от собственника проживающего по адресу катерников 10, корпус 1 кВ 30 с 07.08.2017г. Не можем подключить ТВ , Ростелеком отвечает что договор не заключён , данного адреса у них нет, обращались в компанию ТТК хотели подключиться через показать полностью...

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-08-16 12:07:39

Уважаемый Олег Станиславович, добрый день! В настоящее время АО "Компания ТрансТелеКом" оказывает услуги связи (широкополосный доступ в Интернет, телефония, телевидение) в доме 10 по ул. Катерников. Менеджер для обслуживания клиентов: Татьяна Жучкова, тел. +7 921 779-87-70, +7 (812) 380-51-92, доб. 5192. Также работает ПАО "Ростелеком", для подключения услуг телетрансляции Вы можете отправить заявку по факсу: +7 (812) 591-90-19 или по электронной почте service_house@nw.rt.ru. С уважением, ООО "Приморский город"

Руслан 2017-08-07 10:10:47

Добрый день! Когда наконец закончится ремонт в 38 секции? 4 человека второй месяц разводят грязь в 4-х этажном подъезде!!!

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-08-18 10:41:08

Руслан, добрый день! В настоящее время прилагаются все усилия, чтобы завершить ремонтные работы как можно скорее. Управляющая дома держит этот вопрос на контроле. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, ООО "Приморский город"

Марианна Чиркова 2017-07-18 12:41:40

Добрый день! Не получается создать личный кабинет, пишет что такой лицевой счет уже зарегистрирован. Как мне восстановить доступ в личный кабинет? marianna*******@gmail.com

отвечает Старикова Евгения, экономист 2017-07-19 11:22:31

Добрый день! По вопросам доступа рекомендуем Вам обратиться в отдел по работе с клиентами, 457-01-10 либо к Вашему бухгалтеру(телефон указан в квитанции). Спасибо за вопрос! С уважением, ООО "Приморский город"

Тимофей 2017-07-06 23:59:26

В подъезде развешано множество объявлений о предоставлении скидок при оплате квартплаты, паркинга. Указано, что подробную информацию можно найти на сайте и в группе ВК. Однако ни на сайте, ни в группе ВК, ни в личном кабинете не нашел. Где можно прочитать подробности о размерах и порядке предоставления скидок?

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-07-07 14:28:50

Тимофей, добрый день! Объявления развесили раньше, чем должны были. В начале следующей недели вся информация появится на сайте и в группе ВК. Спасибо за обращение! С уважением, ООО "Приморский город"

Михаил 2017-06-22 08:57:27

Добрый день! Являюсь собственником квартиры по адресу ул.Катерников, д.8, литера А, кв.57. При регистрации личного кабинета, на вашем сайте, необходимо указать номер лицевого счета. Прошу выслать на мой почтовый адрес данный номер: ****@****.com

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-06-27 12:45:36

Михаил, добрый день! С Вами свяжется сотрудник отдела по работе с клиентами, чтобы решить Ваш вопрос. С уважением, ООО "Приморский город"

Сергей 2017-06-19 01:59:48

Неправильно ввел адрес почты при регистрации, теперь не могу войти в личный кабинет. Что делать?

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-06-20 14:07:34

Сергей, добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в отдел по работе с клиентами, где Вам помогут зарегистрироваться в Личном кабинете. Пн-пт, 9:30-17:30, 457-01-10; Петергофское шоссе, до 47, кабинет 302. С уважением, ООО "Приморский город"

Полетаев Владимир Анатольевич 2017-06-07 23:41:09

Прошу пояснить начисление за кладовку л/с №7818683486144 по статье отопление.

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-06-09 13:51:07

Владимир Анатольевич, здравствуйте! Документом, на основании которого производится расчет потребления коммунальных услуг, в настоящее время является Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»(далее Постановление). В соответствии с п.40 Постановления потребитель коммунальной услуги по отоплению вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом вносит плату за эту услугу совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом или нежилом помещении и плату за ее потребление в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Начисления по статье отопления складываются из двух составляющих: первая - индивидуальное отопление. Система теплоснабжения дома состоит из трех составляющих - жилые помещения, нежилые помещения и паркинги. Каждая составляющая оборудована своим общедомовым прибором учета. Кладовые относятся к нежилым помещениям соответственно расчет индивидуального отопления производится исходя из показаний прибора учета тепловой энергии нежилых помещений пропорционально площади. вторая - отопление на общедомовые нужды, рассчитанное как объем (количество) тепловой энергии, предоставленный за расчетный период в многоквартирный дом, оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, за исключением объема (количества) тепловой энергии, потребленного во всех жилых или нежилых помещениях в многоквартирном доме. Спасибо за обращение! С уважением, ООО "Приморский город"

Ирина Альбертовна 2017-06-04 13:38:30

Здравствуйте! Являюсь собственником квартиры по адресу ул.Катерников, д.8, литера А, кв.49. 30 мая 2017г. мною был заключен договор с вашей компанией. При регистрации личного кабинета на вашем сайте необходимо указать номер лицевого счета, которого нет в договоре. Прошу выслать номер лицевого счета на мой e-mail: via_1@mail.ru.

отвечает Угрюмова Екатерина 2017-06-09 10:30:17

Добрый день! По данному вопросу с Вами свяжется специалист отдела по работе с клиентами. Спасибо за обращение! С уважением, ООО "Приморский город"

Обращаем Ваше внимание, что все сообщения проходят предварительную модерацию и будут опубликованы на сайте после проверки. Всё, что вы напишете, будет видно любому посетителю сайта, равно как и ответ нашего представителя.

Сообщения, содержащие:


  • ссылки на сторонние ресурсы,
  • упоминания других компаний,
  • ненормативную лексику,
  • некорректные выражения,
  • информацию, не имеющую отношение к работе ООО Приморский город, в т.ч. рекламного содержания,

опубликованы не будут. Пожалуйста, примите во внимание этот факт при отправке обращения.

Ваше имя:

Текст Вашего обращения: